Ремонт ходовой части

Нет комментариев

Ремонт ходовой части Citroen, DS, Peugeot

Ходовой частью называют совокупность узлов и запчастей, служащих для обеспечения комфорта, динамики и управляемости машины в момент движения. На нее постоянно оказывается огромное давление, особенно в условиях российских дорог. Поэтому ходовая – одна из наиболее уязвимых частей машины.

Своевременно проводить диагностику и ремонт ходовой части должен каждый автовладелец. Если вы заметили какие-либо неисправности ходовой, к их устранению нужно подойти ответственно. Не стоит пытаться устранить поломку самостоятельно, ведь правильно установить ее причину неопытному человеку бывает непросто. Специалисты же прежде всего проведут диагностику авто с помощью самых современных технологий. Такую проверку рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч километров. Этим правилом нельзя пренебрегать, так как от его соблюдения зависит жизнь, здоровье и безопасность участников дорожного движения.

Ремонт ходовой части необходим при:

  • возникновении стука и шума в подвеске даже при небольших скоростях;
  • нарушении углов развал/схождения  установки колес;
  • заносах автомобиля в сторону (хотя это может свидетельствовать о необходимости ремонта не только ходовой части);
  • колебании передних колес
  • резком увеличении зазоров в шаровых;
  • быстром износе шинных протекторов;
  • визжащем звуке шин;
  • снижении качества сопротивления амортизаторов, (покачивание как на волнах)
  • возникновении характерных звуков, гула и скрипа в нижней части автомобиля.

Устранением неисправностей подвески Citroen, DS, Peugeot (Ситроен, ДС, Пежо) в Набережных Челнах занимается автосервис «Dream Kar-TOTAL»!

Наши специалисты выполняют ремонт и замену:

  • тормозных систем;
  • рулевого управления;
  • подшипников;
  • стоек амортизации;
  • замену реактивных тяг, крестовин и т.д.

Все наши сотрудники – мастера своего дела, имеющие большой опыт работы.

Записаться на ремонт вы можете по телефону, или заполнив форму обратной связи:

Пока без коментариев.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ